
Dying Light: The Beast не упоминали Control или Alan Wake I
-
Официальные интервью с руководителем проекта и режиссёром серии (Tymon Smektala) освещают, что вдохновлялись Dying Light 1, её атмосферой, ощущением выживания и эмоциональным накалом, сохраняя баланс между напряжением ночного мира и мощью персонажа благодаря «режиму зверя».
-
Разработка The Beast началась как DLC, но превратилась в самостоятельную игру, когда команда увидела потенциал полного возвращения Кайла Крейна с новыми механиками и сюжетом — подход был больше про подкреплённую эволюцию франшизы, нежели внешние игры вне серии.
Никаких упоминаний о влиянии Control или Alan Wake II разработчики так и не сделали. Напротив: визитной картой стали атмосфера Twin Peaks, мистические элементы, таинственность Castor Woods, глубокая проработка ландшафта и сюжета — вот что действительно вдохновляло команду Techland в создании The Beast.
Если вы читали какие-то материалы (реклама, статьи, маркетинг), где упоминались Remedy, Alan Wake, Control, — скорее всего, речь шла об общей тенденции индустрии или других проектов, но не о дизайне The Beast.
Хотите детальнее поговорить об атмосфере Castor Woods, вдохновении от Twin Peaks или особенностях Beast Mode?
, офигенная игра всем советую это просто пушка бомба
Жду теб Игорек около машины !
Привет ребята кто играл в эту игру отпишитесь ?